Журналист не "спрятался" от главреда

Издание The Moscow Post и компания "Конкорд" подписали мировое соглашение.

Об этом сообщает Руспресс



Журналист не "спрятался" от главреда

В минувшую пятницу, 28 января, в офисе предпринимателя Евгения Пригожина в Санкт-Петербурге юристы компании "Конкорд" и издания The Moscow Post подписали мировое соглашение.


Таким образом была подведена итоговая черта под юридическим спором между сторонами. Предметом спора стали недостоверные сведения, опубликованные в одной их статей на сайте The Moscow Post 21 ноября 2021 года.


В статье сообщалось о том, что Евгений Пригожин якобы финансировал партию "Родина" за счёт средств из бюджета Санкт-Петербурга. Однако эта информация не нашла подтверждения. На сегодняшний день статья удалена с сайта издания.


Согласно договоренности между сторонами, редакция The Moscow Post размещает опровержение на сайте издания. В свою очередь, компания "Конкорд" не станет взыскивать с редакции, запрошенные ранее 5 миллионов рублей в качестве компенсации.


Как пояснили в редакции The Moscow Post, это один из единичных случаев, когда статья была опубликована, минуя главного редактора. Автор публикации в данный момент уже не работает в издании. Редакция признала факт существенной недоработки, ситуация была проанализирована, приняты меры, чтобы в будущем подобное не повторилось. Евгению Пригожину принесены извинения.


Мировое соглашение должно быть утверждено в суде в ближайшее время.


Источник: Москов пост